Бренд
Максим Олегович Макашев

«БРЕНД»
Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Менеджмент организации»
Рассматриваются сущность, содержание и основные характеристики бренда, взаимосвязь бренда с экономическими категориями «потребность», «спрос» и «предложение», технологии брендинга, управление активами бренда и другие актуальные вопросы.
ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ-ДАНА, 2004
Предисловие

Сущность и содержание бренда

Маркетинговые коммуникации и их роль в развитии бренда

Организация маркетинговой деятельности и ее взаимосвязь с брендингом

Бренд и франчайзинг как эффективная форма использования бренда
Экономический механизм франчайзинговой формы использования бренда
Бренд-технологии. Технология брендинга
Стратегия управления активами бренда
Написание портрета бренда как управление его активами
Ценообразование и методы оценки капитала
Корпоративные формы развития бренда
Библиографический список
Понятийный аппарат